Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: АС двигатель компрессора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


ufolg
привет форум.
не могу понять что за двигатель такой у компрессора, верней как же его намотали там
по схеме и описанию похоже, что его в треуголнике подключают на линейное 380В



Student_007
Не знаю чем его мотали, но что тут удивительного?
Разве не может быть рабочим напряжением одной обмотки 380?
ufolg
дополню вот ещё схемой №7для полного счастья - в которой вообще не понял как там устроен двигатель по обмоткам


rosck
Двигатель можно намотать на разное напряжение. При более высоком напряжении витков больше а провод тоньше так как ток меньше. Для плавного пуска звезда треугольник как раз применяют двигатель с напряжением 380/660в.
У Вас приведённые схемы разные это с одного компрессора или с разных. По второй схеме как работает двигатель?
ufolg
Цитата(rosck @ 31.7.2015, 14:52) *
Двигатель можно намотать на разное напряжение. При более высоком напряжении витков больше а провод тоньше так как ток меньше. Для плавного пуска звезда треугольник как раз применяют двигатель с напряжением 380/660в.
У Вас приведённые схемы разные это с одного компрессора или с разных. По второй схеме как работает двигатель?

да нет, я думаю с одного - вот посмотрите здесь
ufolg
Цитата(ufolg @ 31.7.2015, 16:05) *
да нет, я думаю с одного - вот посмотрите здесь

https://yadi.sk/i/HgfHeDYriCVcN
ufolg
вот ещё один казус
посмотрите на схему и вот тут я вообще не пойму.
Это токовое реле или напряжения. Смотрю, оно постоянно находится в цепи и имеет постоянное сопротивление. Так как это реле шунтирует пусковую обмотку то, при запуске, когда появляется пусковой ток через эту пусковую обмотку, на ней появляется падение напряжения.
А, что, если взять в среднем сопротивление пусковой обмотки 20 Ом (приходилось измерять, бывало от 14 - до 32 Ом) и пусковой ток +/- 14А – получается хорошее напряжение падения – достаточное для срабатывания реле напряжения на 220В или пусть даже на те же 127В.
Так какое там реле???





rosck
Вы даёте схемы с разных компрессоров вверху они были трехфазными а внизу однофазный. С какой целью интерисуетесь? Для чего?
Ответ на последний вопрос. Судя по схеме работает так. Катушка подключена паралельно пусковой обмотки если подать напряжение на двигатель сопротивление обмоток при не запущенном двигателе низкое и напряжение на пусковой обмотки недостаточное для включения реле и отключения пусковой емкости так как основное напряжение падает на емкости. Далее двигатель стартует и напряжение на пусковой обмотки возрастает тем самым отключается пусковая ёмкость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.